Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 в Чебоксарах по цене от 1110 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +78352202362.
Перепрашивал в iclinique планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Так сказать, устранял проблемы, созданные собственноручно. Просто решил я сам перепрошить дома, но вот планшет после этого так и не включился. Устроила и цена, и скорость работы. Сотрудник мастерской грамотно все объяснил и рассказал, в чем я допустил ошибку, хотя по сути он не обязан был этого делать. Видимо человек хороший.
Георгий
☆☆☆☆☆
Я обращался в Айклиник, когда надо было починить планшет. Он старый,Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825, наверное, засорился микрофон и перестал нормально функционировать. В центре меня встретил вежливый, опрятный мастер. Отремонтировал планшет за 1,5 часа. Работает все отлично. Советую!
Павел
☆☆☆☆☆
Удобный сервис, все для клиентов. Времени не было лично заехать в мастерскую. Поэтому подал заявку онлайн через сайт. Мне позвонила девушка из сервиса и сказала, что за Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 могут подъехать прямо на работу. Это очень сильно выручило. Быстро заменили кнопку включения планшета. Его вернули уже в конце рабочего дня.
Иришка
☆☆☆☆☆
Обратилась в сервисный центр, потому что дочурка успела разбить мой новенький планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 пока я была на работе. Было, конечно, неприятно, но делать нечего. Начала искать мастерские недалеко от дома. Знаю конечно, что есть услуги курьера, но что-то не доверяю я им. Обратилась вот в айклиник. Уже через пару часов заменили экран.
Максим
☆☆☆☆☆
Случайно вылил кофе на планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Сразу запаниковал, мысленно простился с устройством и считал сумму, которую придётся потратить на новый. Благо жена вовремя уговорила попробовать сходить в сервисный центр! Там мастера успокоили, сказали, что за пару дней вернут мне планшет как новенький. И правда, всё восстановили за два дня. Спасибо, парни!
Василий
☆☆☆☆☆
Долго изучал ваш сайт. В итоге позвонил на горячую линию. Меня проконсультировал вежливый оператор и ответил на все мои вопросы. В итоге вызвал курьера. Ремонт занял несколько дней. Но меня об этом предупреждали заранее. Потом курьер также привез обратно Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Они еще и гарантийный талон положили. Буду обращаться еще.
Анна
☆☆☆☆☆
Уже несколько раз обращалась за помощью в этот сервисный центр. Убеждаюсь, что он самый лучший в городе. Носила на ремонт свой планшетник Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825. Меняли корпус, я его уронила и он потрескался. Хорошо еще экран не разбился)))! Ремонт занял буквально 3 часа. Мастера отзывчивые, не грубят, все объясняют, что является хорошим преимуществом!
Софья
☆☆☆☆☆
Случайно залила свой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 пока завтракала. Не знаю, как это могло произойти, но вода попала в разъем для зарядки. И вот через час я уже стояла у дверей сервиса Айклиник. Не первый раз обращаюсь к этим ребятам и всегда выручают. И этот случай не стал исключением. Через 3 дня мне отдали мой планшетик. Спасибо вам.
Светлана
☆☆☆☆☆
Когда мой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 случайно упал и разбился экран, я думала все, придется покупать новый или так и ходить с разбитым потому что замена экрана обычно стоит чуть ли ни дороже самого планшета. Все же решилась набрать iclinique и узнать цену. Оказывается они умеют разделять экран и менять защитное стекло отдельно. Сделали все дешево и качественно, я довольна.