Замена динамика (с расклейкой) планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
850 ₽
Замена кнопки включения планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
750 ₽
Замена разъема питания планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
840 ₽
Замена гнезда зарядки планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
840 ₽
Замена антенного модуля планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
840 ₽
Замена Wi-Fi модуля планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
750 ₽
Замена кнопки Home планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
750 ₽
Ремонт материнской платы планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
1040 ₽
Замена материнской платы планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
1140 ₽
Перепрошивка планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
940 ₽
Перепрошивка программатором планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
940 ₽
Чистка в ультразвуковой ванне планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
900 ₽
Восстановление контактной площадки планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
1040 ₽
Устранение короткого замыкания планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
940 ₽
Восстановление цепей питания планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
940 ₽
Восстановление OS планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
1040 ₽
Замена процессора планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
1440 ₽
Восстановление загрузчика планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
1140 ₽
Реболинг микросхем планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
1440 ₽
Сохранение данных планшета ASUS ZenPad 10 Z500KL
1740 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов ASUS ZenPad 10 Z500KL в Чебоксарах рядом с вами.
Официальный сервис ремонта ASUS ZenPad 10 Z500KL по доступной цене от 750 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (835) 220-23-62.
Обратилась в Айклиник, потому что здесь не нужно ехать в саму мастерскую на другой конец города. У меня сломалась кнопка включения на планшете ASUS ZenPad 10 Z500KL. Курьер приехал вовремя, мы быстро подписали документы, и потом он повез планшет в мастерскую. В этот же день мне все вернули, дали гарантию. Прошло со дня ремонта 4 дня, проблем на заметила.
Елена
☆☆☆☆☆
Самый замечательный сервис в городе! Очень доброжелательный персонал, подробно рассказывают, как будет проходить ремонт. За пару часов заменили разъем зарядки ASUS ZenPad 10 Z500KL, выписали гарантию на полгода, теперь всегда буду обращаться только в Айклиник!
Антоша
☆☆☆☆☆
Когда сломался мой рабочий планшет - ASUS ZenPad 10 Z500KL, решил не тратить много времени на поиски в интернете - выбрал первый попавшийся сервис, и не прогадал. Планшет время от времени выключался, поэтому в мастерской предложила диагностику. Оказалось, что износилась батарея. Батарейку заменили быстро, поломка пропала )
Георгий
☆☆☆☆☆
Я обращался в Айклиник, когда надо было починить планшет. Он старый,ASUS ZenPad 10 Z500KL, наверное, засорился микрофон и перестал нормально функционировать. В центре меня встретил вежливый, опрятный мастер. Отремонтировал планшет за 1,5 часа. Работает все отлично. Советую!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Планшет ASUS ZenPad 10 Z500KL стал плохо заряжаться. Айклиник находится у дома, причем сюда уже два раза обращался мой отец и всегда оставался доволен. Теперь мне пришлось в этом убедиться. Проблема у меня была в разъеме питания, который успешно заменили. Все быстро и недорого.
Людмила
☆☆☆☆☆
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервисного центра iclinique, которые ценят и дорожат временем своих клиентов!! Разбился дисплей ASUS ZenPad 10 Z500KL, плохо показывал. Поставили новый дисплей отличного качества, просто не различишь от оригинала, работу сделали очень быстро!! Браво!!
Дарья
☆☆☆☆☆
Последнее время планшет ASUS ZenPad 10 Z500KL престал подключать к интернету. А без него я им и не пользуюсь. Нашла в интернете iclinique.ru. Позвонила, все условия устроили, поэтому обратилась. В итоге остались только положительные впечатления – мастера вежливые, опрятные. Аккуратно ремонтируют, всё доступным языком объясняют. Так что рекомендую Айклиник!
Василиса
☆☆☆☆☆
Спустя 2 года работы стала замечать, что зарядка на планшете ASUS ZenPad 10 Z500KL просто начала таять на глазах. Заряжала наверно по 2, а то и по три раза на день. Наткнулась в интернете на вашу рекламу. И решила обратится. В итоге все сделали за 3 часа. Работники вежливые и спокойно отвечали на все мои вопросы. Спасибо вам.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Оставили мне на пару часов племянника. Ну я была сильно занята и поэтому без задней мысли дала ему планшет. Как итог ASUS ZenPad 10 Z500KL потребовалась перепрошивка. И это мне уже в сервисном центре сказали. Я, конечно, ничего против племянника не имею, да и в случившемся моя вина. Но куда надо было так залезть, что потребовалась прошивка - ума не приложу.