Заказывала ремонт кофемашины Zepter ZES-200. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал Zepter ZES-200. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Zepter ZES-200, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Zepter ZES-200. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
Зоя
☆☆☆☆☆
Кофемашина Zepter ZES-200 у меня достаточно капризная. Ей постоянно то вода не та, то кофе. А тут она вообще не стала молоть. Я привыкла к ее загонам, но кофе вообще же не наливался. Вспомнила, что видела сервисный центр уже как-то в инете. Вызвала мастера на дом, он все проверил и исправил. Теперь работает.
Богдан
☆☆☆☆☆
Позвонил в сервис, чтобы сделать заявку. Менеджер доброжелательно и профессионально согласовал условия ремонта. Через 2 дня отремонтировали и привезли мою Zepter ZES-100. Работает и радует. Я доволен. Рекомендую всем, особенно желающим сэкономить на доставке и диагностике — тут они бесплатно.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Zepter ZES-200 отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Zepter ZES-100, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Zepter ZES-100 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда
Наши работы
‹
›
Ремонт кофемашин zepter других брендов в Чебоксарах