Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Redber CMC-730, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.
Владислава
☆☆☆☆☆
Хороший сервис, сделали ремонт кофеварки Redber СМС-998 на удивление быстро. Забрали в четверг утром, вечером в пятницу доставили обратно. Цены приемлемые даже для среднего кошелька. Подкупило наличие гарантии и договора, видно, что не собираются обманывать заказчиков.
Daff_
☆☆☆☆☆
По совету друга обратился в этот сервис с кофемашиной Redber СМС-998, оказалось проблема с молочником (пенку не делала). Быстро дозвонился оператору. Мастер пунктуальный и так все быстренько разобрал, определил поломку. Цена починки приемлемая. Главное, что никуда везти не пришлось, все на месте сделали.
Олег
☆☆☆☆☆
Купил кофемашину Redber СМС-936 за большие деньги, а она сразу после окончания гарантии сломалась. Просто не включалась и все. Чинил в этой мастерской уже телефон, поэтому еще раз пошел к вам. Понравилось, что быстро отремонтировали со скидкой как постоянщику и дали еще одну гарантию.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Redber СМС-928А. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Redber CMC-730 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Redber СМС-988. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Redber CMC-730, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Redber СМС-928А, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.